«Электронные граждане» Югры заказали уже более 1,2 млн услуг в электронном виде

Зарегистрированными пользователями портала «электронными гражданами» на сегодняшний день стали уже более 550 тысяч югорчан, то есть 43,5% от общей численности региона. Такой показатель сохраняет за округом второе место среди субъектов РФ по доле граждан, зарегистрированных на портале государственных услуг gosuslugi.ru. Об этом сегодня директор департамента информационных технологий ХМАО-Югры Юрий Торгашин и директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» (являющегося единственным техническим оператором портала госуслуг) Дмитрий Лукошков.

На встрече были подведены итоги развития проекта «Электронное правительство» в Югре за период 2010–2015 годы и объявлены планы на 2016 год.

«Югорчане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в учреждения для подачи бумажного заявления на получение услуги, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное время вне зависимости от его графика работы, – прокомментировал директор департамента информационных технологий Югры Юрий Торгашин. – Югра является одним из лидирующих регионов страны по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг».

По словам директора департамента на сегодняшний день жителям округа на портале, дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, доступно 970 региональных и муниципальных услуг в электронном виде. В 2016 году, как планируется, работа над переводом услуг в электронный вид продолжится. «Будем стремиться делать их еще доступнее для югорчан, в связи с чем расширим состав услуг в мобильном приложении «Госуслуги ХМАО».

За весь период работы портала gosuslugi.ru «электронными гражданами» Югры было заказано уже более 1,2 млн услуг в электронном виде. Наиболее популярными среди югорчан в 2015 году стали услуги информирования о наличии штрафов ПДД (более 126 тыс. запросов), сведения о состоянии пенсионных накоплений (более 45 тыс.), о расчетах по налогам, пеням и штрафам налогоплательщика (более 13 тыс.), получение заграничного паспорта (более 12 тыс.), регистрация автотранспортного средства (более 3 тыс.). Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются ведение «Электронного дневника» (более 92 тыс.); регистрация заключения брака (более 1 тыс.); электронная запись ребенка в детский сад (почти 1 тыс.).

Обеспечение оперативной технической поддержкой пользователей портала, к слову, было бы невозможно без развитой телеком-инфраструктуры связи, использования современных технологических решений и уникальных профессиональных компетенций, которыми обладает «Ростелеком». К примеру, только в Югре, благодаря активному строительству оптических сетей связи, доступом к сети интернет и его ресурсам, в том числе порталу gosuslugi.ru, обеспечены более 400 тысяч семей из 23 населенных пунктов округа. «Только в течение 2015 года построено более 500 км «оптики», благодаря чему доля охвата жилого фонда Югры современными сетями связи достигла почти 75 процентов», - рассказал Дмитрий Лукошков.

Остается добавить, что воспользоваться услугами в электронном виде с помощью портала gosuslugi.ru могут только зарегистрированные пользователи. Впрочем, зарегистрироваться совсем несложно – для этого необходимо заполнить анкету на сайте, после - подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома» либо в МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Ещё новости о событии:

Югра - лидер в Уральском федеральном округе по числу зарегистрированных на портале госуслуг.
21:52 19.02.2016 ТРК Югра - Ханты-Мансийск
«Электронные граждане» Югры заказали уже более 1,2 млн услуг в электронном виде - РИЦ Югра
Зарегистрированными пользователями портала «электронными гражданами» на сегодняшний день стали уже более 550 тысяч югорчан, то есть 43,5% от общей численности региона.
20:00 19.02.2016 РИЦ Югра - Ханты-Мансийск
Фото: Ростелеком В Югре насчитывается 550 тысяч «электронных граждан» — то есть жителей, которые пользуются электронными госуслугами.
16:48 19.02.2016 ИА СИА-Пресс - Сургут
 
По теме
Сургутским городским судом рассмотрено исковое заявление о взыскании морального вреда с ответчиков по факту резонансного дорожно-транспортного происшествия которое произошло в 2019 году на улице Энергетиков при столкнове
В Югре прошли проверки жилищных комплексов, в которых заселятся дети из Белгорода Виктория Терина Фото: ГУ МЧС России по ХМАО-Югре Сотрудники МЧС России провели мероприятия по повышению пожарной безопасности зданий,
Госинспекция труда рассказала о причинах несчастных случаев на производстве в Югре - РИЦ Югра Автор: служба информации РИЦ «Югра» Автор фото: Центр социальных медиа Югры О производственном травматизме и мерах профилактики рассказал на пресс-конференции в РИЦ «Югра» заместитель руководителя Государственной инсп
РИЦ Югра
Ирина Григорьевна Легойда - Окружная больница В Нижневартовской окружной клинической больнице проводили на заслуженный отдых медицинскую сестру хирургического отделения № 2 Ирину Григорьевну Легойда.
Окружная больница
Сквозной проход через кабинет неотложной медицинской помощи закрыт. Отныне в фильтр – бокс могут зайти только пациенты с первичными признаками ОРВИ и гриппа.
Городская детская поликлиника
Дружба начинается с традиций - Газета Знамя Русская гармонь объединяет все нации в ритме дружественного танца В детском саду «Умка» на стене памяти «Знай наших!» педагоги разместили фотографии героев разных поколений.
Газета Знамя
Неделя детской книги - Библиотечно-музейный центр В 2024 году исполняется 225 лет со дня рождения А.С.Пушкина и Неделю детской книги библиотека-филиал № 3 посвятила творчеству известного русского поэта, писателя, сказочника.
Библиотечно-музейный центр