Участники совещания, отметили, что традиционно собираемость по коммунальным платежам в муниципалитете достаточно высока, жители в большинстве своём исправно платят за предоставленные услуги и ресурсы. Но анализ ситуации последних месяцев показал, что несколько управляющих компаний Лангепаса снизили динамику собираемости платежей. Это, в свою очередь, может привести к росту долга самой управляющей компании перед поставщиком ресурса.
Данный вопрос находится на контроле руководства города. Глава Лангепаса, Борис Сурцев обязал компании предоставить «дорожную карту» по исправлению ситуации и призвал предприятия к большей активности в разъяснительной работе с жителями: «Повысить показатели собираемости за предоставленный ресурс и услугу вполне реально. Это показывает опыт более успешных в этом плане ваших коллег. К примеру, у самой крупной управляющей организации в городе всегда стабильно высокая собираемость. Нужно усилить разъяснительную работу, доносить информацию до людей в понятной, простой форме всеми доступными способами – через СМИ, соцсети, при поквартирных обходах».
Окружной парламентарий, член фракции «Единая Россия» Андрей Филатов , комментируя ситуацию, отметил, что для развития конструктивных отношений между жильцами и управляющими организациями крайне важны обоюдные обязательства.
«Безусловно, платежи за жилищно-коммунальные услуги должны оплачиваться жителями своевременно. Но при этом важно помнить – каждый собственник должен понимать, за что он отдаёт личные средства. Он должен быть доволен качеством обслуживания. Как и везде в сфере потребительского рынка. Только качество предоставляемой услуги может послужить формированию доверительного отношения собственников к нанятой управляющей организации и привести к росту своевременных платежей», – подчеркнул член Команды Югры Андрей Филатов.
Отметим, что Партия в Югре успешно реализует несколько проектов, направленных на модернизацию сферы ЖКХ - «Управдом» и «Школа грамотного потребителя». Так, проект «Управдом», направлен на создание системы эффективного взаимодействия собственников жилья и поставщиков услуг в сфере ЖКХ для повышения качества жизни населения Российской Федерации. А благодаря проекту «Школа грамотного потребителя» югорчане уже несколько лет получают объективную информацию о состоянии отрасли ЖКХ, правах и обязанностях потребителей жилищно-коммунальных услуг, актуальных изменениях законодательства.
#ЕР86
#командаюгры
#фракцияЕР86