Новый формат работы: личные встречи

Фото: ugra-news.ru
Глава Пыть-Яха Олег Ковалевский со своей командой принял более 100 человек Автор текста:  Соб. инф.

В 14 часов – к моменту начала приема – в фойе ЦБС уже было многолюдно. К присутствующим обратился глава Пыть-Яха Олег Ковалевский:
– Сегодня в городе мы внедряем принципиально новый подход в работе с жителями. Теперь такие тематические приемы «без записи» будут проводиться ежемесячно. Вы можете прийти как просто проконсультироваться, так и сдать документы для участия в программе. Работать будем «до последнего вопроса». 

Встреча с жителями была организована сразу по нескольким направлениям: личный прием главы города по любым вопросам; предоставление жилья; проблемы ЖКХ; административно-правовые вопросы. За четыре с лишним часа со своими проблемами к специалистам обратилось более 100 пытьяхцев. Олег Ковалевский ушел с приема последним, он принял около 20 человек. 

Характер обращений к руководителю муниципалитета не отличался от привычных ежедневных приемов: горожане интересовались перспективами улучшения своих жилищных условий, жаловались на некачественный ремонт в новостройках, высказывали претензии к работе управляющих компаний и так далее. 

Каждый, кто попал на прием к главе, получил подробную консультацию. Некоторым заявителям назначена дополнительная встреча. Кто-то на месте смог предоставить документы и получить уверенность в решении своего вопроса. Так, жительница третьего микрорайона Татьяна Гильфанова была убеждена, что в ее квитанции за ЖКУ начисление гораздо больше положенного. При детальном разбирательстве, действительно, была найдена ошибка, женщине сделают перерасчет. 
Кстати, блок ЖКК был представлен максимальным количеством специалистов. Прием граждан вели сотрудники управления по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам (в полном составе), представители УГХ, управляющих компаний, а также заместитель руководителя службы жилищного и строительного надзора – начальник Нефтеюганского отдела инспектирования. 
Капремонт, благоустройство придомовой территории, чистая вода, начисление за электроэнергию, оплата мест общего пользования в многоквартирных домах, вывоз мусора в балочных массивах, проблемы теплоснабжения и водоотведения – вот лишь небольшой перечень вопросов, с которыми пытьяхцы обратились к специалистам. 
Заведующая отделом жилищно-коммунального комплекса Яна Жукова пояснила: 
– Мы, в основном, консультируем жителей. Например, очень много вопросов по нормативам ЖКУ на общедомовые нужды, по квартплате в целом. Разъясняем, каким образом можно ускорить кап-
ремонт своего дома, если в этом действительно есть необходимость. Мероприятие однозначно целесообразное, возможно, нет необходимости присутствия здесь целым отделом, но это полезное дело и для горожан, и для нас, специалистов ЖКК. 
Заместитель директора МУП «УГХ» Роман Антоненко также озвучил несколько самых распространенных вопросов: 
– Так как мы являемся ресурсоснабжающей организацией, все вопросы, – в основном, по начислению коммунальных услуг. В частности, почему в платежках за июль есть начисления за отопление. Дело в том, что показания приборов учета снимаются в 20-х числах, а отопительный сезон закончился 5 июня. Соответственно, мы выставляем в июле счет за отопление за период с 20 мая по 5 июня. Много вопросов по общедомовым приборам учета (ОПУ) тепловой энергии. Люди не понимают, почему они должны платить за тепло по ОПУ, если у них в квартире стоит индивидуальный счетчик тепла. Однако, согласно федеральному закону, если дом оснащен не на сто процентов индивидуальными приборами учета тепла или кто-то из жильцов не вовремя передал показания своего счетчика, то весь дом страдает, расчет идет по показаниям общедомового прибора учета, и сумма раскидывается на всех жильцов, в зависимости от площади квартиры.  Сама идея проведения мероприятия – отличная. Я думаю, она будет набирать популярность, поскольку мы здесь общаемся с жителями напрямую, что называется, из уст в уста передаем информацию. Более того, жители приходят и в одном месте видят все структуры по ЖКХ и могут сразу получить ответы на свои вопросы. 
Среди управляющих компаний особой «популярностью» пользовалась УК «Лифттехсервис». Это и понятно: на их обслуживании – самый большой жилищный фонд, причем практически все деревянные дома, немало и новостроек. Прием вел и. о. директора Дмитрий Поморцев: 
– Странно, что люди сразу бегут в администрацию, а не обращаются напрямую в управляющую компанию. Все наши службы работают круглосуточно: диспетчеры, лифтеры, электрики, сантехники. Есть, конечно, проблемы. Но где нет проблем, там, значит, никто ничего не делает. А если серьезно, то полезное, конечно, мероприятие. Напрямую общаешься с жителями своего микрорайона, узнаешь их в лицо. Разные были вопросы. Вот, к примеру, житель Пионерного, инвалид, обратился в первый раз, попросил сделать пандус. Конечно, сделаем, но почему раньше не позвонил, не сообщил? Есть вопросы по благоустройству, тоже все решаемо… 
Особо недоверчивые и настойчивые граждане обращались напрямую к представителю жилстройнадзора, который выступал, образно говоря, третейским судьей между жителями и их управляющей компанией. Специалисты управления по экономике подготовили для горожан буклеты о работе портала госуслуг и в ходе приема давали подробные консультации о том, как можно зарегистрироваться на сайте и получить ту или иную услугу. 
Важно отметить, что такой формат проведения приема граждан оценили и пытьяхцы. 
– Очень понравилось все. Хорошо организовали, никто не толкается, у входа ребятки сразу провожают к специалисту. Молодцы! Я хотела узнать, когда яму засыплют возле дома. Мне все объяснили, сказали, почему раньше не могли сделать, и даже дату назвали, когда все исправят. Я довольна! – поделилась впечатлениями жительница города, пенсионерка Людмила Петровна. 
По итогам приема глава города Олег Ковалевский поручил всем службам, принимавшим участие в мероприятии, проанализировать наиболее частые и актуальные вопросы и жалобы горожан. Возможно, есть необходимость в привлечении специалистов других служб администрации: юристов, сотрудников земельного отдела или управления по муниципальному имуществу. Но уже первый опыт, констатирует глава, показывает востребованность таких встреч с населением. 

– Муниципальная власть должна все без исключения вопросы решать на местах. Глава несет ответственность за все, что происходит в городе, – подвел итог Олег Ковалевский, – поэтому нет тем, которые мы отказываемся обсуждать. Для дальнейшей работы мы будем рады любым предложениям по организации подобных приемов. Если есть необходимость, будем приглашать окружных экспертов. В любом случае, такие приемы однозначно будут проходить ежемесячно.

 
По теме
Жители дома 8/3 на улице Грибоедова пытаются  открыть собственное ТСЖ - ТРК Сургутинтерновости Однако на пути их законного права появляются всевозможные преграды Жители дома 8/3 на улице Грибоедова пытаются уйти от своей управляющей компании «Запад» и открыть собственное ТСЖ.
19.07.2017
JPG Файл - УМВД Ханты-Мансийского АО - Югра Очередная встреча сотрудников ОМВД России по г. Пыть-Ях прошла с коллективом пыть-яхской городской Общественной Организации Ветеранов (Пенсионеров) Войны, Труда, Вооруженных сил и Правоохранительных органов,
13.07.2017
Открытый конкурс,посвященный Дню рыбака - Администрация Октябрьского района 14 июля 2018 года в гп. Приобье состоялся открытый конкурс среди людей старшего поколения, посвященный профессиональному празднику – Дню рыбака.В конкурсе приняли участие 5 команд: гп.
18.07.2018
 
10 лет в исправительной колонии строгого режима проведет житель Лангепаса за совершение особо тяжкого преступления - Следственный комитет Доказательства, собранные Лангепасским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре,
17.07.2018
 
10 лет в исправительной колонии строгого режима проведет житель Лангепаса за совершение особо тяжкого преступления - Следственный комитет Доказательства, собранные Лангепасским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре,
17.07.2018 Следственный комитет
В Лангепасе пьяная ссора привела к убийству - ИД Новости Югры 28-летний житель Лангепаса предстал перед судом по обвинению в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью человека, повлекшего по неосторожности его смерть.
17.07.2018 ИД Новости Югры
В 2019 году кинофестиваль будет посвящён театру. Такое решение приняли на заседании организационного комитета, которое состоялось в режиме видеоконференцсвязи под председательством губернатора Югры Натальи Комаровой.
01.07.2018 Вестник
Автор текста:  Ася Богатая По всей Югре 22 июня состоялись памятные мероприятия, посвященные Дню памяти и скорби.
28.06.2018 Газета Новости Югры
Югорские пловцы - впервые в истории золотые призёры финала Кубка России! - Минспорт С 10 по 14 июля в Обнинске прошел Финал Кубка России по плаванию, в котором приняли участие спортсмены в составе сборных команд регионов Российской Федерации, отобравшиеся по итогам I этапа.
17.07.2018 Минспорт
Автор текста:  Екатерина Лосецкая Автор фото:  Сергей Балашов Головокружительный матч нашей сборной, завершившийся победой над Испанией, привел в невообразимый восторг всю страну, в том числе и Югру.
05.07.2018 Газета Новости Югры
Открытый конкурс,посвященный Дню рыбака - Администрация Октябрьского района 14 июля 2018 года в гп. Приобье состоялся открытый конкурс среди людей старшего поколения, посвященный профессиональному празднику – Дню рыбака.В конкурсе приняли участие 5 команд: гп.
18.07.2018 Администрация Октябрьского района
10 лет в исправительной колонии строгого режима проведет житель Лангепаса за совершение особо тяжкого преступления - Следственный комитет Доказательства, собранные Лангепасским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре,
17.07.2018 Следственный комитет