В Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителями округа

Анализ провели специалисты департамента экономического развития Югры. Отметим, что оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудников; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

В качестве положительной оценки рассматривались мнения граждан от 4 до 5 баллов, а в качестве отрицательной – от 1 до 3 баллов. Оценка осуществлялась посредством мобильных телефонов или терминалов и иных устройств, сети Интернет.

Также следует отметить, что мнения граждан о качестве предоставленных государственных услуг обобщаются и анализируются в автоматизированной Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг, оператором которой является Минэкономразвития России.

На основании поступивших мнений в автоматическом режиме формируются сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, отражающие показатели эффективности деятельности руководителей федеральных органов за расчетные периоды, которые передаются в личные кабинеты соответствующих федеральных органов и МФЦ.

В Югре действует 21 многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также 62 территориально обособленных структурных подразделения МФЦ.

Как сообщили в департаменте экономического развития Югры, за 10 месяцев 2017 года в МФЦ предоставлено 1 055 205 государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов. В МФЦ оценены гражданами 54 090 государственных услуг, что составляет 5,1% от общего количества государственных услуг, предоставленных в МФЦ.

Общее количество оценок – 302 850, из них положительных – 288 930 или 95,4%, отрицательных – 13 920 или 4,6%. Плановое значение показателя удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, установленного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года – 90% к 2018 году.

Среднее значение оценки, полученной в МФЦ, по автономному округу составило 4,8 балла.

Департаментом экономического развития автономного округа проанализированы 2 922 отрицательные оценки или 2,9%. Как показал анализ, максимальное количество отрицательных мнений граждан (25,6%) - по комфортности условий в помещении, где предоставлены государственные услуги.

Между тем помещения МФЦ в большинстве своем комфортны, оборудованы в соответствии со стандартами, а также соответствуют бренд-буку. По мнению специалистов департамента, есть достаточные основания полагать, что именно недовольство граждан временем нахождения в очереди (23,3%) или временем предоставления услуги органом власти (15,9%) повлияло на субъективные оценки граждан по другим критериям качества, в том числе комфортности условий пребывания в МФЦ.

Причинами нарушения времени ожидания являются рост количества обращений в МФЦ (на 18,9 % больше, чем за аналогичный период 2016 года), недостаточное количество окон обслуживания, штатных сотрудников МФЦ, некачественное планирование работы центров, в том числе с учетом времени «пиковых нагрузок», текучесть кадров в связи с высокой нагрузкой.

Для повышения уровня удовлетворенности и сокращения количества отрицательных оценок, департаментом экономического развития Югры принимаются различные меры. Так, результаты социологических опросов рассматриваются на заседании комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе, анализируются и обсуждаются на еженедельных совещаниях с участием руководителей муниципальных МФЦ.

Кроме того, в систему оплаты труда сотрудников и руководителей МФЦ включены положения, содержащие как материальные, так и нематериальные методы стимулирования исходя из результатов оценки гражданами качества предоставления государственных услуг и результатов работы с отзывами граждан. Запланировано приобретение помещений для МФЦ Нягани и Советского района.

Автор текста:  Служба информации

Последние новости Ханты-Мансийского автономного округа по теме:
В Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителями округа

- Нягань
Просмотреть информацию
09:46 08.12.2017 Окружная больница
- Советский
Анализ провели специалисты департамента экономического развития Югры. Отметим, что оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг;
18:47 07.12.2017 Администрация Советского района
- Мегион
Просмотреть
17:46 07.12.2017 Городская стоматологическая поликлиника
- Ханты-Мансийск
Накануне в Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителями округа.
12:48 07.12.2017 РИЦ Югра
В Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителями округа - Ханты-Мансийск
Анализ провели специалисты департамента экономического развития Югры. Отметим, что оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг;
12:11 07.12.2017 ИД Новости Югры
 
По теме
Утвержден административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуге по выдаче, замене паспортов гражданина РФ.
27.12.2017
Приказ № 267 от 26.12.
27.12.2017
Офис Кадастровой палаты в Ханты-Мансийске прекратил прием-выдачу документов - ТРК Сургутинтерновости Причина этого – реализация схемы бумажного документооборота ведомства С 5 декабря 2017 года прекращен прием-выдача документов в офисе, расположенном в городе Ханты-Мансийске.
27.12.2017
 
Граждане стабильно высоко оценивают качество услуг Пенсионного фонда России, свидетельствует статистика публичной системы « Ваш контроль ». За январь-сентябрь 2017 года граждане оценили почти миллион госуслуг.
25.12.2017
 
Участники дискуссионной площадки Съезда выработали инициативы по повышению качества государства - Единая Россия Эффективность власти должна опираться на народный контроль и неукоснительное соблюдение прав граждан Участники дискуссионной площадки «Качество государства:
22.12.2017
За прошедшие дни в Югре зарегистрировано 90 преступлений, раскрыто 68, из них: 2 факта причинения тяжких телесных повреждений, грабеж, угон, факт незаконного оборота оружия,
20.08.2018 УМВД Ханты-Мансийского АО - Югра
В России ежегодно констатируется печальная статистика по преступлениям, совершенным в отношении несовершеннолетних.
04.08.2018 Вестник
Поражение японских войск в сражении с советскими на реке Халхин-Гол (Монголия) - Музей Природы и Человека Поражение японских войск в сражении с советскими на реке Халхин-Гол (Монголия) 1939 год.
20.08.2018 Музей Природы и Человека
Богатое историческое и культурное наследие, традиции и обычаи народов ханты и манси, красоты северной природы, местная национальная кухня – то, ради чего едут в Сургутский район, самый крупный в Югре.
18.08.2018 Вестник
P8070353 - ЮграМегаСпорт Что общего между кошкой и футбольным полем? Парадоксально, но им обоим нужен наполнитель!
17.08.2018 ЮграМегаСпорт
В эти выходные в Тюмени пройдет уникальное мероприятие – гонка с собаками «Extreme team race – 2018».
09.08.2018 газета Сургутская Трибуна
В Мегионе спортсмены-мотогонщики встретились с байкерами на одной площадке.
08.08.2018 Местное время
Сергей Великий рассказал о добыче нефти - Единая Россия Впервые за минувшие годы добыча нефти в Ханты-Мансийском округе за месяц превысила прошлогоднюю  Об том рассказал Председатель комитета Думы Югры по экономической политике, региональному развитию и природопользованию,
20.08.2018 Единая Россия
Национальные проекты – взгляд изнутри - Газета Новости Югры Автор текста:  Виктория Шкляр Перезагрузка подходов к реализации приоритетных национальных проектов, организация для этого командной работы чиновников,
16.08.2018 Газета Новости Югры