В Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителями округа

Анализ провели специалисты департамента экономического развития Югры. Отметим, что оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудников; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

В качестве положительной оценки рассматривались мнения граждан от 4 до 5 баллов, а в качестве отрицательной – от 1 до 3 баллов. Оценка осуществлялась посредством мобильных телефонов или терминалов и иных устройств, сети Интернет.

Также следует отметить, что мнения граждан о качестве предоставленных государственных услуг обобщаются и анализируются в автоматизированной Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг, оператором которой является Минэкономразвития России.

На основании поступивших мнений в автоматическом режиме формируются сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, отражающие показатели эффективности деятельности руководителей федеральных органов за расчетные периоды, которые передаются в личные кабинеты соответствующих федеральных органов и МФЦ.

В Югре действует 21 многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также 62 территориально обособленных структурных подразделения МФЦ.

Как сообщили в департаменте экономического развития Югры, за 10 месяцев 2017 года в МФЦ предоставлено 1 055 205 государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов. В МФЦ оценены гражданами 54 090 государственных услуг, что составляет 5,1% от общего количества государственных услуг, предоставленных в МФЦ.

Общее количество оценок – 302 850, из них положительных – 288 930 или 95,4%, отрицательных – 13 920 или 4,6%. Плановое значение показателя удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, установленного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года – 90% к 2018 году.

Среднее значение оценки, полученной в МФЦ, по автономному округу составило 4,8 балла.

Департаментом экономического развития автономного округа проанализированы 2 922 отрицательные оценки или 2,9%. Как показал анализ, максимальное количество отрицательных мнений граждан (25,6%) - по комфортности условий в помещении, где предоставлены государственные услуги.

Между тем помещения МФЦ в большинстве своем комфортны, оборудованы в соответствии со стандартами, а также соответствуют бренд-буку. По мнению специалистов департамента, есть достаточные основания полагать, что именно недовольство граждан временем нахождения в очереди (23,3%) или временем предоставления услуги органом власти (15,9%) повлияло на субъективные оценки граждан по другим критериям качества, в том числе комфортности условий пребывания в МФЦ.

Причинами нарушения времени ожидания являются рост количества обращений в МФЦ (на 18,9 % больше, чем за аналогичный период 2016 года), недостаточное количество окон обслуживания, штатных сотрудников МФЦ, некачественное планирование работы центров, в том числе с учетом времени «пиковых нагрузок», текучесть кадров в связи с высокой нагрузкой.

Для повышения уровня удовлетворенности и сокращения количества отрицательных оценок, департаментом экономического развития Югры принимаются различные меры. Так, результаты социологических опросов рассматриваются на заседании комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе, анализируются и обсуждаются на еженедельных совещаниях с участием руководителей муниципальных МФЦ.

Кроме того, в систему оплаты труда сотрудников и руководителей МФЦ включены положения, содержащие как материальные, так и нематериальные методы стимулирования исходя из результатов оценки гражданами качества предоставления государственных услуг и результатов работы с отзывами граждан. Запланировано приобретение помещений для МФЦ Нягани и Советского района.

Автор текста:  Служба информации

Ещё новости о событии:

Просмотреть информацию
09:46 08.12.2017 Окружная больница - Нягань
Анализ провели специалисты департамента экономического развития Югры. Отметим, что оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг;
18:47 07.12.2017 Администрация Советского района - Советский
Просмотреть
17:46 07.12.2017 Городская стоматологическая поликлиника - Мегион
Накануне в Югре проанализировали оценку качества предоставления государственных услуг в МФЦ, данную жителями округа.
12:48 07.12.2017 РИЦ Югра - Ханты-Мансийск
Анализ провели специалисты департамента экономического развития Югры. Отметим, что оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг;
12:11 07.12.2017 ИД Новости Югры - Ханты-Мансийск
 
По теме
Утвержден административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуге по выдаче, замене паспортов гражданина РФ.
Приказ № 267 от 26.12.
Граждане стабильно высоко оценивают качество услуг Пенсионного фонда России, свидетельствует статистика публичной системы « Ваш контроль ». За январь-сентябрь 2017 года граждане оценили почти миллион госуслуг.
Думе Мегиона – 30 лет - Администрация г. Мегиона Сегодня под председательством Анатолия Алтапова прошло очередное заседание Думы города.
Администрация г. Мегиона
Госинспекция труда рассказала о причинах несчастных случаев на производстве в Югре - РИЦ Югра Автор: служба информации РИЦ «Югра» Автор фото: Центр социальных медиа Югры О производственном травматизме и мерах профилактики рассказал на пресс-конференции в РИЦ «Югра» заместитель руководителя Государственной инсп
РИЦ Югра
Югорчанин украл игровую приставку из магазина, чтобы заложить ее в ломбард - СургутИнформТВ Фото: скриншот видео тг-канал полиции Югры, https://t.me/police_ugra/3100 В Нефтеюганске сотрудники полиции поймали похитителя игровой приставки, которая пропала прямо из торгового зала магазина.
СургутИнформТВ
Лиса - Природнадзор Югры Природнадзор Югры сообщает, что Ветеринарной Службой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Ветслужба Югры) установлены очаги бешенства в городе Ханты-Мансийск (ул.
Природнадзор Югры
Ирина Григорьевна Легойда - Окружная больница В Нижневартовской окружной клинической больнице проводили на заслуженный отдых медицинскую сестру хирургического отделения № 2 Ирину Григорьевну Легойда.
Окружная больница
Сквозной проход через кабинет неотложной медицинской помощи закрыт. Отныне в фильтр – бокс могут зайти только пациенты с первичными признаками ОРВИ и гриппа.
Городская детская поликлиника
Дружба начинается с традиций - Газета Знамя Русская гармонь объединяет все нации в ритме дружественного танца В детском саду «Умка» на стене памяти «Знай наших!» педагоги разместили фотографии героев разных поколений.
Газета Знамя