Жители Югры занимают лидирующие позиции по использованию государственных и муниципальных услуг в электронной форме. По официальной информации Росстата 74,1% югорчан старше 15 лет в 2016 году активно обращались к сервисам электронного правительства. В этом показателе их опередили только жители Татарстана (79,7%).
Такой высокий результат стал возможен благодаря широкому информированию жителей автономного округа о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также мероприятиям, инициатором которых стал Депинформтехнологий Югры. В итоге югорчане смогли зарегистрировать личные кабинеты на Портале госуслуг и получить необходимые консультации.
Так, при проведении в 2016 году Дня государственных услуг 20 мая и Единого дня голосования 18 сентября на Портале госуслуг зарегистрировались порядка 10 тысяч жителей Югры. Благодаря организованному информированию граждан в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг на Портале смогли зарегистрироваться более 90 тысяч югорчан.
В 2016 году дан старт на ежегодное проведение конкурса среди муниципальных образований на звание «Лучший электронный муниципалитет», в рамках проведения которого муниципальные власти нашли новые способы информирования и привлечения граждан к получению госуслуг в электронной форме.
Учитывая, что одним из преимуществ получения государственных услуг в электронной форме является удобство в использовании Единого портала, автономный округ принял участие в пилотном проекте, суть которого заключается в том, что с ноября 2016 года на главной странице обновленной версии Единого портала доступны 20 наиболее популярных региональных и муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, социального обеспечения. Пользователи оценили удобство получения услуг с обновленной версии портала. Сообщает Департамент общественных и внешних связей Югры.