Главный врач окружного кардиологического диспансера «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» Ирина Урванцева представила опыт управления персоналом на Межрегиональном практическом семинаре «Инструменты развития медицинской организации».
Эффективное взаимодействие со страховой компанией, актуальные вопросы экономической деятельности, «правовой конструктор» медицинской организации – эти и многие другие вопросы звучали на повестке трехдневного семинара, который проходил накануне в Казани.
В совещании приняли участие ведущие российские эксперты в области здравоохранения, представители органов исполнительной и законодательной власти.
Перспективы развития отрасли во многом зависят от подготовки и профессиональных возможностей медицинских работников. Региональная практика решения кадровых задач рассматривалась на примере деятельности Окружного кардиодиспансера.
Социальная ориентированность – ключевое направление в работе одной из крупнейших медицинских организаций Югры. Клиника была организована в 1995 году и насчитывала тогда всего 173 специалиста. За 20 лет коллектив вырос в шесть с раз. Все эти годы команду ОКД отличает стабильность, сплоченность и высокий уровень мотивации к достижению высоких результатов.
«Кадровая политика учреждения здравоохранения представляет собой сложную, многоуровневую систему. Безусловно, она отражает философию и принципы руководства компании. Забота о повышении профессиональной компетенции специалистов, обеспечение правовой и социальной защиты – реализация этих стратегических задач помогает поддерживать оптимальный уровень качественного кадрового потенциала учреждения»,- рассказала главный врач ОКД Ирина Урванцева.
Высокий уровень укомплектованности кадрами, подготовки персонала и качества предоставляемых медицинских услуг – три слагаемых успешного и динамично развивающегося учреждения, к каким относится окружной кардиоцентр. В клинике на протяжении многих лет успешно применяют инновационную концепцию социальной политики. Она включает не только реализацию обязательных программ, касающихся охраны труда, специальной оценки условий труда или коллективного договора. Кардиоцентр – это учреждение, в котором эффективно применяются образовательные технологии, где развита система наставничества и концепция деловой этики, а также разработана программа поощрений.
«Применяемые кадрово-организационные практики позволяют нашему учреждению справедливо называться социально-ориентированной организацией, доброжелательной к своим специалистам. Кардиоцентр – это клиника, в которой, безусловно, хочется работать, развивать свой профессиональный потенциал и, что немаловажно, гордиться своими успехами», - подчеркнула Ирина Урванцева.
Совершенствование системы кадровой политики входит в число приоритетных задач в современном здравоохранении. Проведение практических семинаров различного уровня способствует внедрению новых методов управления персоналом, обмену опытом и объединению усилий ведущих экспертов отрасли.