Дата публикации: 22 Августа 2016
В целях формирования положительного имиджа Российской Федерации, повышения ее узнаваемости как привлекательной туристской дестинации и конкурентоспособности на мировом рынке туристских услуг, Федеральное агентство по туризму проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России».
На сегодняшний день у России как туристического направления не существует туристского бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой, а наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма.
В феврале 2015 года по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации проведен первый этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристского бренда.
В этом году Ростуризм проводит совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России второй этап конкурса. Он предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристских и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.
До 1 сентября проходит новый этап – народный конкурс, в котором может участвовать любой желающий. Цель данного этапа – обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров. Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнеров проекта.
Подробные правила конкурса размещены на сайте www.турбрендроссии.рф . Сбор работ осуществляется через электронную почту konkurs@russiatourism.ru .
В жюри конкурса входят видные государственные деятели, в частности, Заместитель Руководителя Администрации Президента – пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, и признанные во всем мире эксперты из области территориального брендинга.
Приглашаем всех принять участие в данном конкурсе с целью реализации потенциала страны в качестве дестинации отдыха и путешествий.