В Югре продолжается обучение жителей округа основам компьютерной грамотности и сервисам электронного правительства. Как сообщили РИЦ «Югра» в окружном департаменте информационных технологий, интерес югорчан к подобным курсам остаётся на высоком уровне.
С полученными знаниями становится проще найти работу и освоить онлайн заработок, получить необходимые госуслуги, расширить круг общения и кругозор. Популярность программы «Электронный гражданин» доказали в Октябрьском и Берёзовском районах: на встречах жителей с представителями районных администраций, группы были сформированы прямо «на месте».
На курсах «Эффективное использование сервисов электронного правительства» слушателей из числа работников бюджетной сферы заинтересовали новые возможности медицинских учреждений: работа с электронными медицинскими картами и выписка электронных листков нетрудоспособности.
Особый интерес у слушателей вызвали такие ресурсы, как транспортные сети, в особенности возможность проложить короткий путь до места назначения, объехать автомобильные пробки по данным «Яндекс карты», возможность совершать мгновенные платежи и делать выписку квитанций по оплаченным счетам через Интернет-банкинги.
В преддверии нового учебного года родители школьников с интересом осваивали сервис «Электронный дневник», который даёт возможность получать смс-уведомления о пропусках детьми школьных занятий. Как отмечают наставники, сервисы электронного правительства успешно применяются югорчанами на практике и после завершения курсов.
Югорчане охотно посещают курсы компьютерной грамотности
Фото: www.informugra.ru
Источник: РИЦ Югра
31.08.2017 18:14