(Окончание. Начало в № 6 от 13 февраля 2013 года на странице 6).
Заглянули гости и в фитобар, где малыши с удовольствием пили кислородный коктейль. После этого заместители заведующей детским садиком показали презентацию о своем образовательном учреждении, рассказали, как оборудованы помещения, как территория вокруг детского сада используется для образовательных и воспитательных целей в летнее, весеннее и осеннее время. «Да, материально-техническая база детского сада, конечно, на высшем уровне», – с некоторой ноткой зависти заметили присутствующие. «Не всегда так было. Еще совсем недавно у нас в распоряжении было старенькое деревянное здание. Однако на протяжении нескольких лет мы занимали первые и призовые места в конкурсе дошкольных образовательных учреждений. Конечно, сейчас еще больше рады нашему новому «дому», но и здесь становится тесновато, поэтому и стараемся с максимальной пользой использовать каждый уголок детского сада», – ответила заместитель заведующей детским садом «Ромашка» по ВМР Екатерина Кудрявцева. Она рассказала, какая методическая помощь оказывается молодым педагогам в «Ромашке», как организована работа.
КАКИМИ НАМ БЫТЬ
Поделиться впечатлениями, обсудить все увиденное, поговорить о своих профессиональных трудностях, задать вопросы методистам участники Школы молодого педагога смогли в методическом центре г. Советского, где продолжилось заседание. Лилия Маликова, заместитель начальника информационно-методического отдела методического центра, провела семинар на тему «Формирование профессиональной компетентности молодых педагогов», где присутствующие обсуждали, какими личностными и профессиональными качествами должен обладать педагог, какими компетенциями владеть. Аттестация педагогов – неотъемлемая часть деятельности работников образования. На особенности заполнения карт результативности при аттестации на первую квалификационную категорию обратила внимание на семинаре-практикуме Инна Симонова, начальник ИМО МКУ «Центр МТ и МО». О различных учебно-методических комплексах, их особенностях, структуре рассказала методист центра Марина Валерьевна Кузьмина. В конце встречи присутствующие поблагодарили организаторов, говорили о ценности полученной информации, более того – выразили желание в большем количестве приезжать на такие заседания. Разве это не признание востребованности данной формы организации работы с молодыми педагогами?!
P.S. В рамках реализации мероприятий целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011–2013 годах и на период до 2015 года», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.10.2010 263-п, предусмотрены различные виды поддержки из бюджета автономного округа: на возмещение части стоимости приобретенных племенных животных; на приобретение оборудования и материала для проведения искусственного осеменения КРС; на возмещение части затрат по проведению кадастровых работ при оформлении в собственность используемых земельных участков из земель сельхозназначения; на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур; на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели, связанные с производством, переработкой, реализацией продукции, созданием условий для развития сельского хозяйства, в том числе на приобретение строительных материалов для строительства объектов производственного назначения, а также предоставление на конкурсной основе грантов: на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам, на развитие семейных животноводческих ферм.
Нравится Твитнуть «Югорское время» № 7 (635) от 20.02.2013