Урайский МФЦ, согласно общефедеральным тенденциям, прошел процедуру ребрендинга, рассказали РИЦ «Югра» в администрации муниципалитета. Сегодня урайский МФЦ соответствует единому фирменному стилю «Мои документы», разработанному по поручению Министерства экономического развития России. В конце 2015 года урайскому центру была передана дополнительная площадь, и буквально на днях были завершены работы по ремонту помещения.
По словам директора учреждения Светланы Сайтгалиной, количество услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна», постоянно растет. И, соответственно, количество посетителей тоже неуклонно увеличивается. Уже в начале 2015 года, в первую очередь в связи с передачей функции приема документов по социальной защите населения и регистрации прав в МФЦ, в учреждении столкнулись с тем, что для обеспечения времени ожидания за получением услуги в рамках заявленных 15 минут, имеющихся 10 окон уже недостаточно. Поэтому было принято решение об открытии дополнительных 5 окон. На каждое окно, с учетом графика сменности, планируется по два специалиста.
В МФЦ Урая организованы отдельное окно консультирования, выдачи документов и окно для обслуживания юридических лиц. Расширены зоны информирования и ожидания, для залов приема приобретена новая мебель.
По словам директора Центра, в первую очередь учтены все пожелания наших посетителей. В том числе, теперь во всех залах есть вешалки для верхней одежды, приобретены инвалидное кресло, пеленальный столик, установлена система вентиляции и кондиционирования.
Источник: РИЦ Югра
02.03.2016 10:14