В тестовом режиме в Югре запущено обновленное мобильное приложение «Госуслуги ХМАО», разработанное компанией «Ростелеком» совместно с Депинформтехнологий Югры. Отслеживать актуальность очереди в детский сад или получать оперативную информацию об успеваемости ребенка с помощью мобильного приложения стало гораздо комфортнее и быстрее.
За два месяца тестового периода обновленного мобильного приложения его скачали и установили почти две тысячи югорчан, от которых в региональную службу технической поддержки поступило более 150 обращений и предложений по работе доступных в нем услуг. Открытое тестирование мобильного приложения продлится до 1 июня.
Для пользователей услуги «Электронный дневник» было сокращено ещё на два клика количество шагов для просмотра запрашиваемых результатов, был добавлен учебный календарь на текущую неделю, а также стали доступны итоговые оценки учеников за отчетный период (четверть, полугодие).
Чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО», необходимо:
Быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru , заполнив для этого анкету на сайте;
После регистрации подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелеком», в МФЦ или других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google play или App Store;
Для получения выбранной услуги («Проверка очереди в детский сад» или «Электронный дневник») необходимо внести запрашиваемые системой данные.
Все вопросы, замечания и предложения от пользователей по работе мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» направлять по электронному адресу: support86@gosuslugi.ru .
Автор Телекомпания «Югра».