Уже три года жители Ханты-Мансийска записываются к врачу через личный кабинет пациента или колл-центр электронной регистратуры. В день записываются от 1 300 до 2 000 человек.
Департамент здравоохранения Югры на IX Международном IT-форуме показал новые возможности электронной регистратуры по записи на прием к врачу и резервированию талонов. За реализацию сервисов отвечает Группа Компаний ХОСТ.
Благодаря новому сервису «Лист ожидания», который появится в скором времени в окружной столице, пациенты забудут и о необходимости караулить талоны на прием. В настоящее время «Лист ожидания» проходит тестирование, он заработает в личном кабинете на портале пациента и будет автоматически отслеживать освободившийся или появившийся талон исходя из предпочтений пациента по времени, дате и специалисту, записывать на прием. Уведомление о записи придет в виде СМС на указанный в личном кабинете номер телефона. Как пояснил разработчик электронной регистратуры Югры, генеральный директор ГК ХОСТ Константин Суслов, задача компаний - сделать посещение больницы максимально комфортным: дать возможность записаться на прием через портал или телефон, зарезервировать талон, вести учет всех посещений врача и их результатов в единой электронной медицинской карте. Он также отметил, что по уровню качества и комфорта услуг государственные больницы Ханты-Мансийска стали конкурировать с коммерческими.
Роберт Акназаров, директор БУ ХМАО-Югры «Медицинский информационно-аналитический центр»:
- За три года использования электронной регистратуры жители округа все реже встречают очереди в больнице. Ежемесячно растет число обращений через Портал пациента. Мы также ждем, что информация о зарезервированных талонах поможет Департаменту здравоохранения принимать объективные решения: перераспределять врачей между больницами или открывать новые ставки.
Сервис «Лист ожидания» избавит югорчан от необходимости караулить талоны к врачу
Фото: ugra-news.ru
Источник: ИД Новости Югры
27.06.2017 11:16