Окружной парламентарий, член фракции «Единая Россия» Сергей Великий проинформировал, что в Нижневартовске ремонтируют дороги, используя технологию холодного асфальтирования.
Это инновационный вид дорожного покрытия, появившийся на российском рынке сравнительно недавно. Его преимущества – высокая скорость высыхания, возможность работать в любых погодных условиях, удобство хранения и транспортировки материала, упрощённая схема трамбовки асфальта. Негорячая смесь к колёсам автомобилей не прилипает.
«С холодным асфальтом можно работать и при минусовой температуре. Спектр применения ограничивается точечным ремонтом и созданием небольших дорожек или площадок. Технология не подходит для сплошного асфальтирования, но в дорожном хозяйстве эффективно применяется для ремонта выбоин. В Нижневартовске используется специальный состав с добавлением битума», – пояснил член Команды Югры Сергей Великий.
К ликвидации выбоин в Нижневартовске приступили ещё в апреле. Очаги повышенной аварийности весенняя дорожная комиссия зафиксировала на перекрёстке улиц Спортивная, Нефтяников, Лопарева и в районе «Горводоканала». Рабочими на этом этапе было отремонтировано около 160 кв. м. дорожного полотна.
Также к сегодняшнему дню завершён ямочный ремонт на улицах Ханты-Мансийской, Интернациональной, Григория Пикмана, Мусы Джалиля, Маршала Жукова и 60 лет Октября. Реконструированы участки дороги в посёлке Магистраль, СОТК «Ремонтник-87» и в районе кладбища №4. Всего этим летом в Нижневартовске специалисты планируют отремонтировать порядка 16 тысяч квадратных метров дорог.
Информационно-аналитическое управление
Думы автономного округа
по данным Инги Логиновой,
помощника депутата Думы Югры
Сергея Великого