Анализ деятельности медицинских регистраторов провели психологи Нижневартовской городской поликлиники Лилия Кильмухаметова и Ольга Савченко, сообщает Депздрав Югры .
В течение месяца они присутствовали в регистратурах взрослых поликлиник и вели наблюдение за пациентами и работой медрегистраторов. По итогам работы психологи провели совещание с заведующими взрослых поликлиник и старшими медицинскими сёстрами.
«Основная цель проекта «Бережливая поликлиника» - это достижение высоких результатов в работе, повышение качества и доступности медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь, - отметила Лилия Ангамовна. - Бережное отношение к персоналу непременно даст свои плоды и благотворно скажется на пациентах».
Сотрудники регистратур первыми встречают пациентов и от них во многом зависит удовлетворённость человека от визита в медучреждение. Но что делать в условиях дефицита кадров и желанного талона на посещение к врачу? Регистраторам зачастую приходится принимать на себя недовольство людей, и порой бывает сложно сохранять равновесие в таких ситуациях. Помочь в этом может эргономика рабочих мест, когда все необходимое находится под рукой.
В поликлиниках постепенно вводится электронный документооборот, что также упрощает работу регистраторов. В будущем в холлах поликлиник посетителей будут встречать администраторы, которые помогут сориентироваться в дальнейших действиях, а сотрудники колл-центра дадут необходимую информацию по телефонам. Все эти новшества должны значительно разгрузить работу регистратуры.
Психологи планируют дважды в месяц проводить для медрегистраторов учёбу за круглым столом, где расскажут, как вести себя с разгневанным пациентом и как погасить конфликтную ситуацию. Будет разработан и представлен алгоритм действий, который поможет медработникам справиться со сложными ситуациями.
Автор Служба информации телекомпании «Югра».