В регистратуре поликлиники для взрослых «Нефтяник» БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника № 4» работает система электронной очереди, аналогичная системе, реализованной в Сбербанке.
Теперь, чтобы обратиться к регистратору, посетителям поликлиники не нужно стоять в очереди, достаточно получить в специальном терминале талон с номером очереди и дождаться, когда на экране информационного табло и в свободном окне регистратуры появится номер, указанный в талоне.
Система электронной очереди позволила убрать такие негативные эффекты очереди, как скопление людей у окон регистратуры, споры о месте в очереди, а также оптимизировала работу регистраторов: один регистратор обслуживает одного пациента, не отвлекаясь на других.
Как сообщили ugra-news.ru в окружном департаменте здравоохранения, молодое поколение, а также лица, регулярно использующие в своей жизни компьютерные технологии, позитивно приняли нововведение. Однако некоторым гражданам, особенно пожилым, привыкшим к «живой» очереди, могут потребоваться разъяснения по использованию системы, и здесь на помощь приходит администратор, находящийся в непосредственной близости от терминала.
Следует заметить, что впервые система электронной очереди в учреждении заработала в апреле нынешнего года, она заменила «живую» очередь в процедурные кабинеты взрослой поликлиники. Реализация этой системы стала возможна благодаря ПАО «Сбербанк», которое в качестве спонсорской помощи предоставило терминал и приняло участие в подготовке программного обеспечения.
Автор текста: Служба информации