Депутат Думы автономного округа, член фракции «Единая Россия» Владимир Семёнов прокомментировал показатели использования электронных сервисов Отделения Пенсионного фонда России (ПФР) по Югре на Едином портале госуслуг.
Согласно данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, электронные услуги Пенсионного фонда в 2017 году вошли в список наиболее востребованных сервисов Единого портала госуслуг.
По информации Отделения Пенсионного фонда России по Югре в 2017 году свыше 33 тысяч жителей региона получили государственные услуги ПФР по сетям общего пользования. Так, порядка 10% югорчан подали заявление в ПФР посредством электронного сервиса.
Член Команды Югры, региональный куратор партийного проекта «Старшее поколение» Владимир Семёнов прокомментировал озвученные показатели: «Уровень использования интернет-технологий – это один из важных элементов качества жизни старшего поколения. Мне бы не хотелось комментировать эти цифры, исходя из «нормативных» позиций, рассчитывая долю «интернетчиков» по отношению к общему числу пенсионеров в Югре, сейчас объясню почему. На текущий момент есть общее понимание, что развивать инфраструктуру электронного государства в широком понимании – дело благое. Для старшего поколения это позволяет сэкономить личные ресурсы, необходимые для посещения специалиста в клиентском отделении. Но при этом мы отдаём отчёт, что компьютерные технологии для пенсионеров не являются повсеместно доступными и приемлемыми по ряду объективных причин – в силу возрастных изменений или материальных ограничений. Старшее поколение – это особая категория, требующая особого неформального подхода и отношения.
Информационно-аналитическое управление
Думы автономного округа
по данным помощника депутата Думы Югры
Владимира Семёнова