Осенью получить консультацию специалистов Пенсионного фонда России для вартовчан станет гораздо удобнее. Первый этаж здания Фонда будет переоборудован под клиентскую службу, где будут организованы окна приёма посетителей и выдача талонов обслуживания через терминал.
Современный формат обслуживания клиентов по принципу «единого окна» должен улучшить работу специалистов с потоком посетителей. Терминал позволит регламентировать очерёдность и снизить число конфликтных ситуаций, считает депутат Думы Югры Сергей Великий.
«Кроме того, отпадёт необходимость ходить к разным специалистам по этажам из кабинета в кабинет, что, согласитесь, тоже большой плюс. Надеюсь, нововведения, что ожидают Пенсионный фонд в Нижневартовске, частично разгрузят сотрудников Фонда и помогут перенаправить силы на другие важные направления работы. Среди них хотелось бы отметить уроки пенсионной грамотности для старшеклассников и студентов. Полезнейший проект. Инвестировать в свою будущую пенсию нужно как можно раньше. Лучше всего начать с первого же рабочего места», – прокомментировал вопрос депутат окружной Думы, член фракции «Единая Россия» и Команды Югры Сергей Великий.
Программа повышения пенсионной и социальной грамотности учащейся молодёжи запущена ПФР в 2011 году. В Югре в 2016 году прошёл ряд факультативных занятий для старшеклассников и лекции для студентов ссузов, главной целью которых является формирование пенсионной культуры у нового поколения югорчан.
Информационно-аналитическое управление
Думы автономного округа
по данным Инги Логиновой,
помощника депутата Думы Югры
Сергея Великого