В связи с началом отопительного сезона принято решение о ежедневном мониторинге исполнения заявок, поступающие в диспетчерские пункты управляющих компаний. Сотрудники диспетчерской службы муниципального предприятия «Жилищно-коммунальное управление» принимают ежедневно более 50 жалоб на отсутствие тепла в жилых помещениях, что соответствует уровню прошлого года. Работу по устранению неполадок выполняет четыре бригады работников коммунального предприятия, ответственные за запуск систем отопления жилого фонда. Чаще всего горожане жалуются на завоздушивание и порывы системы отопления.
Отметим, что при возникновении подобных проблем жители окружного центра могут обратиться на «горячую линию» департаменте ЖКХ города по вопросам подачи теплоэнергии: (3467) 32-57-95.
Источник: Управление общественных связей