Об этом сообщила руководитель Комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю «Единой России» Галина Карелова, подводя итоги работы общественных приемных с января по июнь 2017 года.
«318 142 человек обратились с письменными заявлениями. Более 43%, или 695 533 человека получили в результате обращения конкретную практическую помощь, остальным гражданам даны разъяснения или консультации по интересующим их вопросам», – отметила она.
По словам Кареловой, показатели полугодия превышают показатели предыдущих лет за аналогичный период как по количеству обратившихся, так и по эффективности отклика.
Карелова также обратила внимание на то, что, несмотря на сезон отпусков, работа приемных продолжается. И основными темами сегодня становятся – общественный контроль за организацией работы в детских оздоровительных учреждениях, тематические приемы для родителей отдыхающих детей, выездные приемы.
«Для нас очень важно, чтобы сотрудники всех общественных приемных Партии, – и региональных, и местных – в равной степени были осведомлены о разнообразных формах работы, умели их использовать, учились друг у друга тем методам, благодаря которым можно оперативно реагировать на актуальные проблемы и эффективнее помогать гражданам», – заявила Галина Карелова, отметив, что с этой целью был составлен план проведения обучающих семинаров для сотрудников приемных в регионах.
Руководитель общественной приемной Партии в Югре Андрей Моргун в свою очередь отметил, что в общественные приемные партии Единая Россия в Югре в первом полугодии 2017 года поступило более 3200 обращений граждан. Это почти на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Такакая тенденция обусловлена несколькими факторами, - считает Андрей Моргун, - активнее стали работать со своими избирателями и вникать в проблемы людей депутаты городских, районных и поселковых Дум. Также, благодаря активности в социальных сетях, о деятельности деятельности приемных партии сегоднязнает гораздо больше югорчан, нежели это было в минувшие годы.
Мы стали больше проводить выездных, тематических приемов граждан, в которых принимают участие депутаты разных уровней. Совместные приемы граждан дают хороший результат и позволяют решать вопросы в комплексе».
В феврале нынешнего года совместный прием граждан в Нижневартовске провели спикер окружной Думы Борис Хохряков и заместитель председателя окружного парламента Наталья Западнова . В нем приняли участие также депутаты Тюменской областной Думы и Думы города Нижневартовска. Было рассмотрено 10 обращений, и почти все они решены положительно.
Участие в тематических приемах представителей исполнительных органов власти, позволяет оказать своевременную и квалифицированную помощь гражданам, принять взвешенное решение в вопросах, которые затрагивают интересы целых групп и сообществ людей. Это показал прием граждан по вопросам благоустройства, в Региональной приемной партии, в котором приняли участие: депутат Госдумы Павел Завальный , депутаты Думы города Ханты-Мансийска и представители департамента городского хозяйства.
В тематике обращений, поступивших в общественные приемные партии за 6 месяцев 2017 года, первое место традиционно занимают вопросы обеспечения жильем, в том числе - сноса ветхого и аварийного жилья, переселения из балков, получение социального, служебного жилья, переселение в благоприятные климатические зоны из районов, приравненных к районам крайнего Севера. Следует отметить увеличение обращений от жителей Ханты-Мансийска, Нижневартовска, пострадавших от недобросовестных застройщиков.
На втором месте вопросы предоставления коммунальных услуг их стоимости и качества. Граждане хотят знать за что и сколько они платят. Увеличилось количество обращений граждан с просьбой об оказании мер социальной поддержки, в том числе адресной материальной помощи многодетным и неполным семьям, пожилым людям. Югорчан волнуют также вопросы трудоустройства, оплаты труда, предоставления медицинской помощи, организации летнего отдыха и занятости детей и подростков.
Отметим, что почти 27% от общего количества обращений, поступивших в первом полугодии в приемные партии, решены положительно, на более чем 1980 обращений даны разъяснения и консультации, которые помогли югорчанам принять правильное решение и справиться с трудной жизненной ситуацией.