Югорчане продолжают проходить обучение на курсах «e-Citizen – Электронный гражданин» и «Эффективное использование сервисов электронного правительства».
Как сообщили РИЦ «Югра» в окружном департаменте информационных технологий, каждый слушатель мог найти для себя в процессе обучения то, что его действительно удивило. Большим открытием для слушателей стал поиск родных мест, которые они смогли посетить виртуально с помощью снимков спутника сервиса «Яндекс карты» в 3D-формате. Для представителей женской аудитории стал актуальным поиск информации о новинках кулинарных рецептов, дачных секретах, поиск любимых концертов, фильмов прошлых лет; для мужской - сайты о строительстве и рыбалке.
В этот раз портал государственных услуг заинтересовал слушателей не только своей информационной полезностью, но и экономичностью. На госуслугах слушатели зачитывались разделом «Жизненные ситуации», в котором каждый смог найти проблему, схожую со своей, и варианты ее решений. Слушатели научились осуществлять поиск адресов и контактов для личных обращений к Президенту РФ, губернатору Югры, депутатам и ведомствам РФ и округа.
По программе «Электронный гражданин» уже прошли обучение и получили сертификат «Паспорт электронного гражданина 373 человека, из них 306 пенсионеров, в том числе 240 неработающих пенсионеров; по курсу «Эффективное использование сервисов электронного правительства» 230 человек, из них 83 пенсионера, в том числе 57 неработающих пенсионеров.
Югорчане активно обучаются компьютерной грамотности
Фото: www.informugra.ru
Источник: РИЦ Югра
27.07.2017 14:01