За шесть месяцев 2017 года югорчане получили через Единый портал госуслуг более одного миллиона услуг, что в 3,5 раза больше, чем за первое полугодие прошлого года. Как сообщили РИЦ «Югра» в окружном департаменте информационных технологий, на сегодняшний день количество «электронных граждан» в Югре превысило 872 тысячи, на Портале госуслуг им доступны более тысячи федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде.
В течение года чаще всего «электронные граждане» Югры следили за успеваемостью учащихся при помощи услуги «Электронный дневник», заказывали извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, регистрировали автотранспортное средство, зачисляли детей в образовательную организацию и оформляли загранпаспорт.
« Югра – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид, а также по доле «электронных граждан , – отметил директор депортамента информационных технологий Югры Павел Ципорин. – Хотелось бы отметить, что пользователи портала при получении услуг в электронном виде экономят не только свое время, но и бюджет, оплачивая пошлины на госуслуги со скидкой 30%. С каждым годом количество доступных услуг в электронном виде и спрос на них среди югорчан стабильно растет. Это происходит потому, что обращение в органы власти через интернет – оперативный и комфортный процесс ».
Как отмечают в компании «Ростелеком», которая является техническим оператором Портала, популярность госуслуг в режиме онлайн растет вместе с числом «электронных граждан» региона. Только за шесть месяцев 2017 года количество зарегистрированных пользователей портала в Югре увеличилось на 240 тысяч, ежедневно на портале регистрируется более одной тысячи граждан.
В Югре растет число зарегистрированных пользователей портала госуслуг
Фото: www.informugra.ru
Источник: РИЦ Югра
25.07.2017 16:01