Авиакомпания «ЮТэйр» намерена провести эксперимент по продаже билетов, речь идет о возможности для россиян купить его за полцены без определенного времени вылета.
Рейс пассажиру сообщат только накануне вылета по смс или электронной почте. За счет такой неопределенности цена на билеты может снизиться до 50% стоимости. Сама авиакомпания полагает, что данная схема продаж позволит повысить загрузку рейсов.
Как сообщил газете «Коммерсант» коммерческий директор ЮТэйр Павел Пермяков, приобрести билеты нового формата можно будет только на официальном сайте, так как «ни одна система бронирования не умеет работать с такого рода продуктами».
Подобная практика открытых билетов существует заграницей. Немецкая компания Eurowings практикует, так называемое, «слепое бронирование». Но в отличие от идеи ЮТэйр, дата известна. Пассажир не знает конкретный город, но направления объединяют по тематике шопинга или пляжного отдыха.
Автор текста: Никита СИЛИН